Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Wednesday, April 23, 2014

Alive. Or maybe not?

Насчёт обновлений. Скорее всего, чтобы войти в тонус, я буду чередовать главы "Литературной девушки" и "Ириса". "Ирис" нуждается в небольшой корректуре и наведению марафета, так что с ним проблем не будет.

Зато проблемы возникнут с "Литературной девушкой". У меня есть на данный момент в запасе две главы и частично третья (не надо меня убивать за это, я ничего не переводил во время перерыва).  Вот так вот.

Я постараюсь выкладывать что-нибудь хотя бы раз в неделю либо чаще, если получится. Прошу учесть, что я студент, и, соответственно, львиную долю моего времени занимает бездельничество интернет аниме  университет, так что сделайте поблажку.

Будем надеяться, что я не пропаду надолго!

No comments:

Post a Comment