Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Wednesday, July 3, 2013

Индекс 15. Пролог

Пролог. Самая прекрасная пуля для тебя, мой дорогой. Менеджмент.

Везде есть места, называемые мёртвыми зонами.

Возьмём за пример кладовую для уборщиков в универсальном магазине.

Сотрудники универмага считали, что она используется уборщиками, и наоборот. Поскольку комната была недоступна клиентам, тут не было установлено видеонаблюдение и никто за ней не следил. В итоге, никто обычно не открывал её железную дверь.

Этот день стал особенным.

Цучимикадо Мотохару отпер угловую дверь полученным им ключом. Его глазам открылся вид на комнату, точь-в-точь похожую на маленький бар.

Прямо перед ним стоял широкий диван, на котором спокойно могли расположиться десять человек, а рядом был низкий длинный столик. Чуть дальше находилась барная стойка. В комнате царила совсем иная атмосфера, нежели чем снаружи.

- Добро пожаловать, - раздался весёлый мужской голос.

У барной стойкой стоял парень, похоже, учившийся в колледже, ростом ниже, чем сам Цучимикадо. Одет он был в дорогой костюм без галстука, рубашка его была расстёгнута на три пуговицы, а на его шее болталось несколько мобильных телефонов.

Клиенты называли его Менеджментом.

- Ох, виноват. Я обычно показываю только приглядную сторону моего бизнеса, чтобы клиентам было легче вести разговор. Я могу прекратить этот фарс, если тебя это не устраивает, - сказал он, опёршись на стойку.

- Продолжай, как начал, - ответом на слова Цучимикадо была широкая улыбка Менеджмента.

Цучимикадо бросил Менеджменту ключи, и тот принялся убирать мебель из комнаты, чтобы, наконец, приступить к делу.

- Ну-с, интересно, что же ты желаешь приобрести? У меня есть превосходные глушители сенсоров для взлома замков. Кстати, у отмывщиков денег дела теперь идут плохо из-за новых поправок, введённых из-за событий тридцатого сентября. В остальном, всё как раньше.

Обычно в ограблениях участвовало несколько человек, между которыми были поделены взлом замков, отмывка денег и перевозка людей с инструментами. В результате, возникала проблема нехватки рабочих рук.

Менеджмент помогал найти подходящих людей, за что и получал солидный барыш.

- Кстати говоря, теперь, когда всё проворачивается в сети или через е-мэйлы, визит таких людей, как ты, - это редкость.

- Мне не стоило приходить?

- Да нет, сегодня всё чисто. Не хочешь выпить?

Цучимикадо посмотрел на полки за спиной Менеджмента и нахмурился, увидев массивные канистры.

- Не любитель растворителей краски.

- Они у меня для того, чтобы избавляться от чернил. Выпивка, хорошая выпивка, скажу я тебе, - в холодильнике.

- Пусть так, не сегодня, - слова Цучимикадо не стёрли улыбку с лица Менеджмента.

- Понимаю, некогда пить на такой работёнке. Ну что ж, тогда ты что-то ищешь?

- Увы, но нет, - бросил Цучимикадо удивлённому Менеджменту. - Я не клиент, я - охотник.

Менеджмент застыл на месте от шока, но когда он увидел, что Цучимикадо тянется за пистолетом, он тут же бросился за барную стойку.

Цучимикадо беззаботно нажал на спусковый крючок.

Пули пробили канистры на полках, и комнату заполнил отвратительный запах растворителей краски.

"Вот гад!.." - Менеджмент потянулся за бронежилетом и пистолетом-пулемётом, спрятанными под стойкой.

Как только он вставил магазин и потянул за затвор, выстрелы прекратились. Менеджмент приподнял голову, чтобы оценить обстановку.

"У него кончились пули?" - подумал он, но тут же понял, что дело было не в этом.

Раздался щелчок зажигалки.

У Менеджмента пересохло во рту.

Цучимикадо бросил зажигалку на барную стойку.

У Менеджмента не было время на раздумья. Он бросил пистолет-пулемёт с бронежилетом и выпрыгнул из-за стойки.

Зажигалка упала на лужицу растворителя, и вспыхнуло пламя.

Менеджмент едва успел избежать превращения в живой факел, но теперь на него был направлен ствол пистолета.

Он поднял руки над головой и закричал:

- Погоди, постой! Я всё понял, я сдаюсь!..

Цучимикадо вновь нажал на спусковой крючок.

Менеджмент, услышав выстрел, со страхом взглянул на свой бок, где появилась красная дырка.

- С-сволочь. Я же сказал, что сдаюсь... - с этими словами он потерял сознание.

Цучимикадо спокойно проверил дышит ли Менеджмент, после чего вытащил телефон.

Набрав номер, он коротко бросил:

- Всё кончено.

Услышав ответ, Цучимикадо продолжил:

- Я выясню его адрес и проверю кое-что. Свяжись с группой поддержки. Нет, не надо скорой, хватит просто фургона. Я поищу информацию, а Акселератор... - он цокнул. - Вот как. Ну ладно. Тогда иди ты, Унабара. Пусть Мусуджиме тебя прикроет. До встречи.

Цучимикадо повесил трубку.

Цучимикадо Мотохару, Акселератор, Унабара Мицуки и Мусуджиме Аваки.

Они составляли "GROUP", маленькую организацию, которая защищала Академгородок, оставаясь во тьме города.

No comments:

Post a Comment