Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Thursday, June 27, 2013

Ария 1. Эпилог

Эпилог. Следуй дальше!



Шерлок Холмс.


Знаменитый английский детектив, живший сто лет назад. Эксперт в оружии и боевых искусствах.


Рико же - правнучка "джентльмена-грабителя" Люпена.


Их прадеды сражались когда-то во Франции.


Схватка окончилась вничью... и в итоге, неприязнь друг к другу передавалась из поколения в поколение... Всё прямо по учебникам "Inquesta".


Кстати, похоже, что Холмс произносится, как "Олмс" на французском.


Так вот оно как.


Но всё равно...


Девочка, помешанная на персиковых булочках, вытаскивающая пистолет или кодачи при любых обстоятельствах.


Это просто невозможно, чтобы...


Эта прекрасная, маленькая девочка могла быть правнучкой Холмса!





Я мог только бессильно горевать в своей душе. Ария теперь оставалась у меня в доме, чтобы понять, как активировать мои суперспособности.


Когда я попытался воспрепятствовать её вторжению, она заявила: "Дело Убийцы Бутэев не закончено, пока мы не поймали Рико".


Эй, Ария, твой аргумент - притянут за уши.


Впрочем, я тоже склонялся к тому, что Рико всё ещё жива. К тому же, мне есть, что у неё спросить: её отношение с братом; I-U и прочие вопросы. Личность того, кто подстрелил самолёт, так же осталась полной загадкой.


Сложно сказать, что дело закончено.


Я похоронил все сомнения в своей душе.


В ночь, когда я спорил с Арией, какие булочки лучше - с угрём или с персиком...


Мобильный, спрятанный в моём кармане, оповестил меня о полученных сообщениях.


Сигнал здесь довольно плох... и иногда я получаю сообщения пачками.


Я мог лишь вытаращить глаза, взглянув на экран телефона.


"Непрочитанных сообщений: 49


Сообщений голосовой почты: 18"


И все они от Шираюки.


В первом сообщении было написано...





"Кин-чан, это правда, что ты живёшь с девочкой?"





А последующие сообщения гласили:


"Я только вернулась из тренировочного лагеря, и я слышала слухи о том, что Кин-чана обманула девочка с именем Канзаки Х. Ария!"


"Почему ты не отвечаешь?"


"Я немедленно направляюсь к твоему общежитию!"


Кажется, за полчаса сообщения Шираюки становились всё страшнее и страшнее.


- А-Ария... Б-Б-Б-Б-Б-БЕГИ!


- Ч-что?! С чего это вдруг? И почему ты дрожишь?! Прекрати, Киндзи, ты меня пугаешь...


- М-м-м-мико оружия... Во имя всего святого! ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ?!


Шаги, похожие на топот разъярённого быка, раздались за дверью моей комнаты.


И они приближались.


Входная дверь была разрезана, как бумажный листик.


За ней стояла девочка в одеяниях мико с белой банданой на лбу. И звали её...


- Шираюки!


Её кулаки были прижаты к её бокам.




Она тяжёло дышала и дрожала: наверное, от марафона до моего общежития. Её брови стрельнули к её чёлке.


- Как я и думала... Ты здесь! КАНЗАКИ! Х.! АРИЯ!


- П-постой! Шираюки! Успокойся!


- Кин-чан ни в чём не виноват! Кин-чана просто обманули!


Я всегда задавался вопросом: как привести её в состояние берсеркера. Как бы то ни было, в ярости Шираюки превращается в Богиню разрушений.


И по большей части люди становились жертвами из-за меня... в особенности, девочки. Попавшие ей под горячую руку всегда недоумевают, за что их так беспощадно избили.


- Ты, демон! Твои грехи - обман Кин-чана и его обесчещение - будут искуплены твоей кровью!


Шираюки подняла вверх свой меч. Клинок засиял голубоватым светом.


Даже Ария была шокирована до такой степени, что она не подумала о том, чтобы вытащить свои пистолеты.


- П-прекрати, Шираюки! Меня не обесчестили и ничего со мной не делали!


- В сторону, Кин-чан! Или я не смогу убить её!


- К-Киндзи! Сделай что-нибудь! Ч-что это за безумие?!


Что это за безумие, говоришь?


Я ТОЖЕ ХОЧУ ЭТО ЗНАТЬ, ЧЁРТ ПОДЕРИ!

No comments:

Post a Comment