Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Thursday, June 27, 2013

Ария 1. Глава 6

Последний патрон: La Bambina da l'ARIA

Говоря вкратце, я попал в госпиталь, где я спал беспробудным сном, в надежде, что всё останется в моём воображении, когда я проснусь.
Но действительность оказалась не такой, на какую я надеялся. Потому что всё мое тело ломило от боли.
На двенадцать точек моего тела я заработал синяки, царапины и растяжения. Всё было не так, как с героем манги или фильмов.
А сейчас...
Я был на балконе моей комнаты, глядя на ночной пейзаж Токио.
Одна из воздушных турбин "пустого острова" была слегка согнута, а под ней лежал разбитый Боинг 737-350.
Ах. Вид, так любимый мною, был, в конце концов, уничтожен моими же руками.
- Никогда бы не подумала, что я увижу столько звёзд на небе здесь.
- Знаешь, так всегда бывает после тайфуна.
Так говорили мы с Арией под звёздным небом.
Сперва, нам нужно было доложить обо всё полиции, потом нас расспрашивала армада репортёров... и только потом я смог вернуться в свою комнату.
Ария зачем-то последовала за мной.
- Дело мамы... было отложено, - сказала она, глядя на пустой остров. - Этот случай доказал, что она не была "Убийцей Бутэев"... адвокаты говорят, что дело могут отложить на год.
- Правда? - хотя обстановка не подходила для поздравлений, я всё равно сказал это ей.
Ария, бросив взгляд на обломки Боинга, повернулась ко мне.
- Эй. Почему ты... погнался за мной, сел на самолёт, спас меня?
...Почему, говоришь?..
На этот вопрос...
...Я сам не знаю ответа. Даже не спрашивай.
- Ну, я подумал, что раз ты такая идиотка, ты не сможешь побить "убийцу Бутэев", поэтому я и помчался.
- О-она... я бы смогла сама справиться с ней. Это ты тут идиот.
- Ну, ты права. Я идиот, если я спас такую идиотку, как ты.
Ария моргнула и сказала:
- Прости, я солгала.
- Насчёт чего?
- Когда я сказала, что могла справиться одна, - Ария вздохнула и проговорила тоном, которого я ещё не разу не слышал: - Кстати. В небе... я теперь понимаю. Я понимаю, почему мне нужен напарник. Я понимаю и то, что я не всё смогу сделать одна. Если бы тебя там не было, я...
- ...
- ...Поэтому я пришла, чтобы попрощаться.
- ...Попрощаться?
- Мне всё ещё надо найти себе напарника. Я бы... предпочла, чтобы это был ты, но у между нами осталась договорённость.
- Договорённость?
- Мы договорились, что ты поможешь мне только один раз, помнишь?
- А, точно...
Если подумать, то я припоминаю что-то об этом.
Работать вместе, пока мы не разобрались с делом Убийцы Бутэев.
- Устав Бутэя, положение второе: "Ты должен выполнить условия контракта". Я больше не подойду к тебе, - Ария закачалась из стороны в сторону. Она раскрыла и закрыла ротик, пытаясь что-то сказать, но замолчала. Наконец, она с мрачным видом сказала: - Киндзи, ты поразительный Бутэй. Поэтому я уважаю твоё решение и не буду больше... называть тебя своим рабом. И если... ты когда-нибудь изменишь своё решение... найди меня. Помни, что я обязательно приму тебя, как моего...
Ария, похоже, питала надежды на то, что я приму её предложение, но я...
- ...Прости.
...Инстинктивно отвернулся.
Я не хочу быть Бутэем.
И тень Нии-сана всё ещё...
Честно говоря, я устал от опасности.
- Н-не беспокойся. Ты ведь не хочешь сделать мне больно. Ну, в конце концов... я - Ария. Забудь о том, что я сказала, - Ария развернулась. Не знаю, от холода или нет, но она вошла обратно в комнату. - Ах! Этот апрель в Токио был просто ужасен! Я так и не нашла себе напарника, меня ранили в голову и я даже не смогла сама поймать плюшевую игрушку!
Глядя на Арию, притворявшуюся, что всё было в порядке, я подумал...
Я должен, хотя бы, улыбнуться, провожая её, поэтому я зашёл вслед за ней и нацепил улыбку на лицо.
- Если... мы встретимся вновь, я научу тебя, как надо ловить плюшевые игрушки. Но большую роль тут играет интуиция.
- И что это значит? Хочешь сказать, что у меня плохая интуиция? - Ария положила руки на бёдра и уставилась на меня. - Если ты посмеешь смотреть на меня свысока, я тебя продырявлю! Я сделаю в тебе десять... нет, я превращу тебя в швейцарский сыр! - она, смеясь, показала мне язык.
Я тоже засмеялся.
Не знаю, что тут смешного, но мы продолжили смеяться.
Я провёл Арию до двери и пронаблюдал, как она обулась.
- Ах, уже так поздно?.. Мне нужно идти.
- Какие-то планы?
- Да. Кое-кто заберёт меня. после всего, что произошло, Лондонское отделение Бутэя пошлёт за мной вертолёт.
Лондонское отделение.
То самое, в котором Ария работала до этого.
- Пока мама была на свободе, я была там на хорошем счету. Поэтому все хотят, чтобы я вернулась и прикрыла их бесполезность. И... я хочу воспользоваться шансом, чтобы передохнуть.
- Вернуться... в Лондон?
- Да. Вертолёт оставит меня на авианосце, а оттуда я полечу на реактивном истребителе.
Истребитель... это слишком. Под стать аристократке.
- Было бы неплохо, если бы ты сумела найти там напарника.
- Я точно смогу найти себе напарника. Благодаря тебе я знаю, что где-то я смогу найти его.
- Вот как... да, так и есть. Удачи и прощай.
- Да. Прощай.
Ария легко открыла дверь... и вышла наружу.
Я не остановил её.
Дверь снова была закрыта.
Теперь... всё кончилось... да.


- ?..


Но я так и не услышал шагов Арии.
Чтобы уйти, ей нужно спуститься на лифте или пройтись по лестнице.
Я счёл тишину странной и взглянул в глазок...
- У... у-у... У-у... У-у-у...
Ария плакала у моей двери.
- Я не... Киндзи... я не смогу... там нет... такого, как ты... там точно... нет. Я не смогу... найти партнёра... - говорила она, вытирая слёзы, катившиеся по её лицу.


Ария.


Почему... ты плачешь?
Разве ты не улыбалась?
Разве ты не смеялась?
Тогда почему.
Почему ты плачешь?..
Ария.
В итоге, я так и не открыл дверь.
Потому что я чувствовал... моя жизнь изменится вновь, если я пойду на это.
Я повалился на диван, обхватив голову руками.
Я просто притворюсь, что не видел её слёз.
И всё будет хорошо.
Всё верно, Киндзи. Просто вспомни: если она останется с тобой, она будет притягивать кучу неприятностей.
Вот так, Киндзи. Открой шкаф. Достань прошение о переводе в другую школу. Молодец. Так держать. Тебе было некогда подать заявление до этого, но теперь тебе надо послать его Мастерам.
Ты сможешь перевестись в нормальную школу и поступить в обычный университет. Сможешь работать и жить спокойной жизнью, о которой ты так мечтал.
Чем больше... я об этом думал...
Тем ярче... становился образ Арии... в моей душе и моём разуме.
Ария, Ария. Она ворвалась в мою жизнь, подобно урагану, и спутала все мои планы. А теперь она уходит так же, как и пришла. Порывом ветра.
...Что же в ней такого?
>Мне казалось, что мне станет спокойнее, когда она уйдёт...
Но отчего у меня такая пустота в душе?
Неужто всё это из-за слёз маленькой милой девочки? Мало вероятно.
А леопон, привязанный к моему телефону... не знаю почему, но мне показалось, что он плачет.
- Чёрт возьми. Киндзи... о чём ты думаешь? Хватит, прекрати! - кричал я на себя.
Я думал об этом много-много раз... о том, что безрассудная и бесстрашная Ария была точно львёнок.
Но она не львица.
Она просто... заблудившийся котёнок.
Котёнок, ушедший из дома и не знающий, куда идти дальше. Который не знает, кто ему друг, а кто - враг. Который сражается с воронами и собаками, пока его тело не покроется ранами. И в итоге, он всё равно не знает, что ему делать. Он может только спрятаться в ведре, упавшем в реку, и кричать...
Такой она... котёнок.
- Ария... - я крепко сжал леопона, подвешенного на мой телефон.
Если Ария хочет спасти свою мать - Канаэ-сан, - то ей придётся встретиться не только с "Убийцей Бутэев". Её ждёт ещё тьма врагов.
В этом мире, грязном, как помойное ведро, ей придётся сражаться, биться до тех пор, пока кровь не покроет её с ног до головы... Ария.
Так ли всё хорошо?
Она будет звать себя Арией до самого конца.
Ты уверена в этом, Ария?
При твоей неопытности, при том, что твоя семья считает тебя просто дефектом...
Ты в самом деле считаешь, что ты хочешь оставаться Арией?!
- Конечно нет. Ты сам это знаешь, Киндзи.
Я такой же, как она, дефект семьи.
Мне не удастся статься защитником правосудия.
Но... но.


Я могу стать защитником только для неё.


Я сделал вдох.
В комнате ещё остался запах Арии.
Аромат гардении... сладкий, сладкий запах.
- Сладкий... такой невинный. Киндзи, ты... ты наивный засранец! Что б тебя! - крича на себя, я разорвал прошение напополам.


Прошло уже полчаса с того момента, как Ария вышла из моей комнаты.
Автобусов уже нет. Мой велосипед разорван на куски. Так что я мог только бежать, как последний засранец, коим я и был, к вертолётной площадке в женском общежитии Бутэя.
Вертолёт уже был на крыше.
Его винт крутился, создавая впечатление, что он вот-вот тронется с места.
И что ещё хуже, лифт уже поднимался наверх.
Я полетел по лестнице, стремясь к крыше.
От бега сломя голову из мужского общежития на юге острова до женского на севере, а потом по лестнице... моё сердце билось, как сумасшедшее.
Она точно знает, как меня очаровать.
Моё тело было покрыто потом; я пытался восстановить сбившееся дыхание, несмотря на сильный ветер.
Я должен остановить её.
Должен.
Я ненавижу Бутэй. Ненавижу девочек. ненавижу режим истерии. Это осталось прежним.
Но больше всего... я ненавидел то, что я стал мусором, который не может даже остановить слёзы Арии!
На перевод в другую школу осталось ещё полгода. Заявление можно переписать.
Но сейчас я просто...
Просто должен пробежать ещё чуть-чуть!
Бам!
Когда я открыл дверь, было уже поздно: вертолёт с рёвом поднялся на десять метров от крыши.
- АРИЯ! - крикнул я.
Я не мог ни о чём подумать.
КРИЧИ!
- АРИЯ! АРИЯ!
Я не мог дышать.
Но я продолжал кричать изо всех сил.
Я кричал, я ревел!
- АРИИИЯ!
Сильный ветер, поднятый вертолётом, растрепал мои волосы.
Моя рубашка, мои брюки едва держались на мне.
Мой крик наверняка тонул в рёве вертолёта.
Но даже если и так, я всё равно буду кричать!
- АРИЯ! АРИЯ! АРИЯ!



Бам!
Дверь вертолёта раскрылась.
- Киндзи, ты дурак! Тормоз!

Ария высунула голову и!..
...Она прицепила кабель к вертолёту и прыгнула в бушующий ветер!
- Эй... погоди!
Хотя Ария прицепила кабель к вертолёту, она падала так же быстро, как если бы у неё не было никакой страховки.
Не знаю, пилот ли ошибся от удивления или что-то ещё, но вертолёт затрясло... Арию закружило, точно маятник.
- Э? А-а?! Кья!
- ...Ах, эй! По...
Я пятился назад, чтобы поймать Арию, и врезался в ограждение забора.
А она сама отрезала кабель и полетела ко мне.
"Тебе правда кажется, что девочки должны падать с неба?"



Моё лицо побледнело.
От моего столкновения с Арией ограждение прогнулось.
Мы повалились на крышу с ограждения, которое теперь было похоже на трамплин.
Фух. Если бы нам не повезло, то мы бы свалились с крыши.
- Эй... эй!
- Ария! Ты что делаешь? - вслед за моим воскликом крикнул иностранец с вертолёта.
Наверное, это был кто-то из лондонского отделения Бутэя.
- Бе.
Ария с растрёпанными ветром волосами состроила рожицу.
...Они разозлились, да?
Несколько Бутэев прицепили свои кабели к вертолёту и спустились на крышу.
Лондонское отделение. Они хотят забрать Арию в Англию, чтобы использовать её, как своё оружие.
Потому, когда Ария, сказавшая, что она вернётся вместе с ними в Лондон, попыталась сбежать, они были в недоумении.
Несмотря на всё это... наше положение было плохим.
Противников слишком много. При таком раскладе они всё равно заберут Арию.
Я должен что-то придумать!..
Но я не могу ничего сделать без режима истерии...
Тем не менее, это ничего не меняло. Никаких оправданий. Я должен найти выход, не находясь в режиме истерии!
- Ария.
- Что?
- У них остались ещё кабели?
- Только те, по которым они спускаются. В вертолёте ничего не осталось, - сказала Ария, поднимая свои пистолеты.
- Не стреляй: они иностранцы. Если ты их ранишь, всё только усложнится.
- Тогда что нам делать?
Теперь, когда ты упомянула про это...
Я устремился к выходу с крыши.
Две новых беретты прострелили замок двери.
- З-зачем ты заклинил дверь?
Я усмехнулся и повернулся к разозлённой Арии.
Моё лицо вряд ли утешит её.
- Прости, Ария. Сейчас я способен только на подобное.
- ?
- Ради меня... ты спрыгнула отсюда.
Тогда, когда мой велосипед начинили взрывчаткой.
Ария.
Ради меня ты спрыгнула с крыши женского общежития.
Ради меня.
- Ария. Бесполезный я - это я настоящий.
- ?..
- Но, в благодарность за то, что ты спасла мне жизнь, я всё ещё способен на такое!
Ну же, Ария!
Пойми же наконец!
Если ты хочешь, чтобы такой мусор, как я, стал твоим напарником, то тебе придётся привыкнуть, что я буду вот так вот лажать, чтобы выкарабкаться из неприятностей!
Я помчался к погнутому ограждению.
- Киндзи?! - Ария побежала за мной.
- Ария! Ты - Ария! Всё верно! Всё так и есть! Но!
Я использовал ограждение, больше похожее на трамплин... как трамплин.
- ...Я буду твоим аккомпанементом! - прокричал я.
Я взлетел в небо, точно пытаясь поймать луну.


Ну как оно?
Я невероятен, правда?
И как мы вляпались в подобное положение?



Кабель, прицепленный к ограждению, замедлил моё падение.
Ария в прекрасном платье прыгнула вместе со мной, и мы схватились друг за друга...
Бам!
Мы с Арией упали на пластиковую оранжерею.
Я думал, что пластик заменит нам резину и смягчит наше падение, но, в итоге, мы пробили крышу.
- Ай... ой-ёй.
- Ки... Киндзи, ты идиот!
Я точно налажал, чтобы спастись.
Прямо как в манге, мы с Арией смотрели на звёзды.
Ария, пошатываясь, поднялась на ноги и спросила:
- Ч-что это было? Ты что, в своём режиме идиота?..
После этих слов моё лицо скривилось. Хотя она не знает всей правды, похоже, ещё один человек знает о моём секрете.
Луч прожектора осветил оранжерею.
Круглый свет поймал нас в своём сиянии.
Прямо как в опере.
- Киндзи, - алые глаза Арии были устремлены на меня.
Лёжа на полу, я взглянул на неё.
- Ты способен активировать особую силу, чтобы усилить себя при выполнении каких-то условий.
- ...
- Не знаю точно, что у тебя за условия. Ты не можешь самостоятельно контролировать эту силу.
- ...
- Но я решила: раз уж всё так получилось, я научу тебя использовать свою силу в любое время! Всё верно! Всё будет просто! Я права?
- А!.. Физически... это возможно, но по части морали - нет!
- Мужчины должны говорить только два предложения!
- Я едва сказал одно!
- Заткнись, заткнись! Ты будешь моим напарником, таким же сильным, как партнёр моего прадеда "Х"! Всё уже решено!
- Ч... что это за "Х"?..
- Ты ещё не понял?! Поверить не могу! Болван, дурак! Ты идиот! Ты попадёшь в книгу Гиннеса за свой идиотизм! Ты - генерал всех идиотов!
Эй... это чересчур.
- А-а, что с тобой поделать! Раз уж ты решил быть моим напарником, я скажу тебе своё имя! - сказала Ария, положив руки на бёдра и выпячивая её бесконечно плоскую грудь. Она объявила: - Канзаки Холмс Ария!
- Холмс?!
- Верно! Я Шерлок Холмс четвёртый! Итак, ты мой напарник Джон Х. Ватсон! Я не дам тебе ускользнуть! Если ты снова посмеешь сбежать!..
Погоди, погоди.
Постой!
- ...Я тебе продырявлю!

No comments:

Post a Comment