Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Thursday, June 27, 2013

Ария 1. От автора

От автора

"Что бы не натворила милая маленькая девочка, она всегда будет прощена!"
Вот и долгожданный дебют Канзаки Х. Арии!
Пусть её рост всего лишь 142 сантиметра, он не мешает ей ни стрелять из пистолетов с обеих рук, ни умело управляться с её двойными клинками - она любит иногда прибегать к насилию. Но не подумайте, что у неё нет глубины, как у персонажа: когда вопрос затрагивает дела сердечные, она не знает, что делать, и легко краснеет. Вдобавок, Ария любит персиковые булочки, что только прибавляет ей милых черт характера.
Если вы подумали, читая книгу, что Ария - милая девочка, я буду счастлив.
И я рад, что вы познакомились с такой девочкой.
Перейдём к суженому Арии, Киндзи.
Она распознала его скрытые возможности и захотела сделать его своим рабом, за чем последовала череда серьёзных происшествий.
Дорогие читатели, представьте себя на месте Киндзи, и вы узнаете, в чём ужас того, что вас преследует маленькая милая девочка.
Мне сильно помогали в написании книги.
Во-первых, я благодарен главному редактору Мисаке, равно как и моему редактору Сасао-сан. Я в долгу перед этими людьми, которые бесчисленное количество раз перечитывали мои наброски, давая мне ценные советы и указания. 
Также я признателен иллюстратору, Гобуичи-сенсей. То, как он нарисовал Арию и её друзей, превзошло все мои ожидания. Благодарю вас за ваши старания. Когда я в первый раз увидел маленькую милую девочку на обложке, я был так тронут, что мне хотелось объявить всему миру: "Это она!"
Я хотел бы поблагодарить Юму Ицуки-сан, Ватанабе Иори-сан и Мориту Кисецу-сан за помощь в подборе подходящих названий игр с готическими лолитами. Благодарю за ценные советы Шигему Кей-сан, Акиру-сан, Казуши-сан, Тагучи Хадзиме-сан, Нанай Реничи-сан, Хоши Шиндзи-сан и Мацумото-сан. Большое спасибо вам, Такеда-бенгоши, за то, что научили меня, как произносить кандзи для "посягательства на половую свободу", а также вам, А, за то, что многое рассказали мне об огнестрельном оружии. И, наконец, спасибо моей семье.  
Благодаря вам всем написание этой книги стало для меня радостным опытом.
Я надеюсь, что и мои дорогие читатели, и мои друзья смогут сказать о моей книге так же.
Надеюсь, Ария сможет найти прекрасных читателей и стать по-настоящему счастливой.

No comments:

Post a Comment