Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Thursday, June 27, 2013

Ария 1. Глава 4

Четвёртый патрон. То, что скрыто за её чёлкой.



В итоге, поссорившись с Арией, я просто ушёл из её палаты.

Было ли нормально такое положение вещей?

Это… Раньше, именно этого я и хотел.

Во время захвата автобуса и даже сейчас я показал ту свою сторону, которая была ни на что не способна.

Потому Ария разочаровалась во мне и отпустила меня восвояси.

Благодаря своей никчёмности, я мог бросить «Assault», бить в баклуши в «Inquesta» и перевестись в следующем году в нормальную школу. А затем я сброшу с себя всё, что оставалось на мне от мира Бутэя, и стану обычным человеком.

Ну, разве не прекрасно?

Но… отчего я чувствую такое разочарование?

Я просто не знаю. Озадаченный своим раздражением, я просто так прожёг свои выходные.

Щёлк… щёлк.

Щелчки не пропадали ни при просмотре телевизоре, ни при сидении в Интернете.

Утром воскресенья – этого дня – я, думая о выписке Арии из госпиталя, погрузился с головой в уборку.

И потому…

…Я случайно увидел её днём в салоне красоты острова-Академии.

Я заметил Арию, выходя из прачечной, которая находилась поблизости, и невольно остановился при взгляде на небольшие изменения в ней.

Она не заметила меня, так что мне снова кажется, что я за ней подглядываю.

С угрюмым видом Ария слегка изменила свою прическу, оставив косички прежними.

Она закрыла лоб чёлкой.

С чёлкой Ария выглядела мило, но... всё было понятно без слов. Наверное, она хотела закрыть шрам на лбу.

Я снова почувствовал острую боль в груди.

Ария, похожая на вишню в белом мехе, фыркнула и пошла к монорельсовой станции.

На ней... были обычные вещи.

Я видел её только в боевом снаряжении, поэтому видеть её нормальной девочкой было приятно.

На Арии было современное простое розовое платье, которое, впрочем, выглядело как будто оно выпало из модного журнала.

Если бы кто-нибудь сфотографировал её сейчас и сделал из фотографии обложку журнала, то это платье раскупили бы, как горячие пирожки.

Но... хоть Ария и следила за своим внешним видом, я никогда не видел, чтобы она так наряжалась.

Куда же она идёт?

«На свидание?»

Не стоит ломать голову.

Наверняка, она идёт на свидание.

У неё есть парень?

Интересно, какой же он.

Задумавшись, я не заметил, что я начал делать.

Я, в первый раз, следил за Арией.

Ария вышла из монорельса на Шинбаши и оттуда села на поезд в Канду до Синдзюку.

Держась от неё на небольшом расстоянии, я заметил, что парни мельком поглядывали на Арию.

Ничего странного: редко попадаются такие милые девочки. Чудно было бы не купаться во внимании, приложив такие усилия, чтобы приодеться.

Ария направилась к западному входу небоскрёба. Она шла медленно, постоянно фыркая на ходу.

Необычное направление.

Она шла в офис… Её парень работает там?

Я продолжил сидеть у неё на хвосте… И Ария неожиданно остановилась.

Прямо у полицейского участка Синдзюку.

Если она шла сюда, то к чему так одеваться?

- Ужасная слежка. Мне видно даже, как ты виляешь хвостом, - когда Ария повернулась ко мне, я выпрямился, словно кол проглотил.

«Что?»

Меня вычислили.

- А… Эм. Ты сказала: «Если ты Бутэй, расследуй дело сам», - мне было неловко, поэтому я начал говорить, как преступник, угрожающий своей жертве. – Если ты меня засекла, то почему ничего не сказала?

- Я сомневалась. Я не знаю, есть ли у меня силы, чтобы поучать тебя. Ты тоже жертва убийцы Бутэев, и ты один.

- ?

- Ну, я уже на месте. Даже если я прогоню тебя, ты ведь всё равно пойдёшь следом, так?

Ария снова воодушевилась.

Когда она вошла в полицейский участок, я последовал за ней с кучей вопросительных знаков над головой.

В комнате посещения было два охранника и красивая женщина, которую я узнал.

Если я не ошибаюсь… Её лицо изображено на рукоятях пистолетов Арии.

Мягкие волнистые волосы. Глаза, похожие на жемчужины. Белая нежная кожа.

- Ну и ну… Это твой парень, Ария?

- Н-нет, мама.

Женщина, выглядевшая удивлённой, заметив меня, была…

…Матерью Арии.

Т-так молодо выглядит.

Она больше похожа на старшую сестру Арии.

- Тогда он твой важный друг? О-о-о. Ария уже может завести себе парня. Даже она может подружиться с кем-то. Хи-хи. Хи-хи-хи.

- Ты ошибаешься. Это Тоияма Киндзи. Он учится в Бутэе… И мы не в таких отношениях. Совсем, - объявила Ария, и её мать прищурилась.

Было бы лучше, если бы она не стала ничего отрицать.

- Киндзи-сан, приятно познакомиться. Я мама Арии – Канзаки Канаэ. Похоже, ты помогал моей дочери.

- А, нет…

Хотя мы были в таком помещении, нежная аура Канаэ-сан окружила нас.

Если честно, я не особо лажу с такими людьми.

Я не знаю, как себя вести, и начинаю нервничать, поэтому не могу толком говорить.

Ария прильнула к акриловой перегородке.

- Мама, у меня есть только три минуты, но… Этого идиота чуть не взорвал убийца Бутэев, как и других трёх людей. На его велосипед установили бомбу неделю назад.

- Боже… - лицо Канаэ-сан застыло.

- Вчера произошёл ещё один захват, на этот раз автобуса. Его действия сейчас гораздо активнее, чем раньше. То есть, он скоро покажется. И я поймаю его. Мы докажем твою невиновность и одним махом скостим твой срок с 864 лет до 742. С остальным я что-нибудь сделаю до того, как твоё дело попадёт в суд, - мои глаза расширились. – И я посажу всех из I-U.

- Ария, я рада, что ты так за меня переживаешь, но не рано ли тебе связываться с I-U? Ты нашла себе напарника?

- Это… Я не могу найти. Никто не хочет следовать за мной…

- Нехорошо, Ария. Твой талант передался тебе по наследству, как и гордость и детскость. Без напарника ты не можешь раскрыть и половину своих способностей. Тебе нужен партнёр, который понимает тебя и будет с тобой, несмотря ни на что. Верный напарник может сделать больше, чем усилить тебя вдвое… У твоего прадедушки ведь был прекрасный партнёр, так?

- Мне столько твердили об этом в Лондоне, что у меня уши вянут. Меня даже называли дефектной из-за того, что я не могу найти себе напарника… Но…

- Ребёнок, бегущий слишком быстро, обязательно упадёт. Иди по жизни медленнее, - Канаэ-сан хлопнула своими длинными ресницами.

- Канзаки, время, - сказал охранник, стоявший у стены, взглянув на часы.

- Мама, просто жди. Я обязательно поймаю настоящих преступников перед судом.

- Не будь такой нетерпеливой, Ария. Я беспокоюсь за тебя. Не надо пытаться разобраться с ними в одиночку.

- Но я хочу освободить тебя как можно скорее!

- Ария, мой адвокат всеми силами оттягивает начало суда. Сосредоточься на поиске партнёра. Посмотри на свой шрам: ты не справишься в одиночку, - заметив бинт под чёлкой Арии, Канаэ-сан пожурила её.

- Нет, нет, нет!

- Ария!..

- Время! – охранник удушающим приёмом из дзюдо потянул Канаэ-сан назад, когда она прильнула к перегородке, чтобы успокоить Арию.

Канаэ-сан вскрикнула от неожиданности.

- Прекрати! Не обращайся с ней так! – в глазах Арии показался гнев, как у дикого животного, обнажившего клыки, и она прыгнула на акриловую перегородку.

Несмотря на свою прозрачность, перегородка была толстой и прочной, поэтому она с лёгкостью сдержала натиск Арии.

Двое охранников повели Канаэ-сан, которая с волнением смотрела на свою дочь, из комнаты.

Дверь комнаты посещения была кремового цвета и выглядела непрочной, но, вопреки своему виду, издала тяжёлый металлический звон при закрытии.

- Я засужу их. Они не имеют права обращаться с ней так. Я точно… засужу их, - произнеся эти слова, Ария вернулась на станцию Синдзюку под небо, грозившее разразиться дождём…

Я хотел позвать её.

Но вместо этого я последовал за ней, как тень.

Топ, топ, топ.

Фыркая, Ария дошла до окна и вдруг…

Топ. Она остановилась.

Как и я.

Мне, стоявшему позади неё, видно было, что её голова была опущена вниз, и она сжала дрожащие руки в кулаки.

Кап.

Кап-кап.

Капли воды упали у её ног.

Не нужно было даже спрашивать, что это было. На землю падали слёзы Арии.

- Ария…

- Я не плачу, - с сердитым видом Ария обхватила руками голову и закачала ей.

Все, кто проходил мимо под завывания угрюмого ветра, улыбались, видя, как мы стояли посередине улицы.

Они, наверное, думали, что тут разгорелась ссора между влюблёнными.

- Эй… Ария.

Я подошёл к ней, и прохожие начали поглядывать на её лицо.

Кап-кап. Кап.

Её глаза были спрятаны под чёлкой, её руки скрывали её лицо от посторонних глаз, а слёзы, похожие на маленькие жемчужины, скатывались по её щекам.

- Я… не… - Ария стиснула зубы, но слёзы продолжали выскальзывать из её закрытых глаз.



Наконец…

- …Плачу… А-а… Уаааааааа!

Ария заплакала.

Я отвёл взгляд и поднял глаза на небо, а она продолжала плакать, как ребёнок.

Её громкий голос бился о мою грудь.

- Уаааааааа… Мамаааа…. Мамааааааа!..

На вечерней улице играла весёлая музыка и висела неоновая вывеска, рекламировавшая последние новинки электроники и моды. Бродячие огоньки заиграли на розовых волосах Арии.

Как решающий удар, начался дождь.

Мимо нас пролетали машины и проходили люди.

Девушка с телефоном у уха прошла мимо нас, громко говоря: «Кья-ха-ха! Правда?! Считай, что это моё!»

Ария плакала, а я ничего не мог сделать.

И я просто молча стоял рядом с ней.


Сильный ветер бушевал в Токио с начала недели. Сейчас шли обычные занятия, а место справа от меня было пусто.

Ария не пришла в школу.

Перестав плакать, Ария сказала: «Я хочу побыть в одиночестве», и мы разошлись.

В тот день я случайно обнаружил Арию, проследил за ней и в итоге… узнал кое-что о её матери.

Мать Арии подозревали в преступлениях, совершённых убийцей Бутэев, и её уже признали виновной в суде.

Скорее всего, дело сначала рассматривалось в низших судах… Поскольку улик было достаточно, дело быстро передали в высшие инстанции. Подобная система предотвращала задержки в судебных разбирательствах.

И там уже судья приговорил мать Арии к 864 годам тюремного заключения. На деле же, это был пожизненный приговор.

Я задумался над разговором в комнате ожидания. Мать Арии обвиняли не только в преступлениях убийцы Бутэев, и Ария утверждала, что все обвинения были ложными, и хотела реабилитировать свою мать. Будучи Бутэем, она самостоятельно пыталась найти настоящих преступников.

В голове у меня крутилось и сказанное о партнёре.

Члены семьи «Х» раскрывали свой потенциал полностью, работая с исключительными напарниками. Похоже, что эта семья известна полиции, с подходящим партнёром их способности усиливаются, и они способны достигнуть огромных высот.

Поэтому Ария и искала себе напарника, но… Не могла.

Всё это объяснимо.

Нелегко найти напарника, который может сравниться с ребёнком-гением. Ария называла «напарника» своим «рабом», потому что таким путём она искала себе партнёра, проверяла способности кандидата, снижая необходимую планку способностей. Также, она, наверное, пыталась так сбросить груз, давивший на неё.

Из-за своих раздумий я не мог сосредоточиться на уроках. Когда занятия «Inquesta» подошли к концу, сообщение пришло на мой мобильный.

И отослала его Рико.

«Ки-кун, когда занятия закончатся, приходи в приватную комнату клуба «Эстела». Мне нужно поговорить с тобой кое о чём важном».

В обычное время я бы проигнорировал её сообщение.

Я так и так избегаю приглашений от девочек, хотя «важный разговор» с Рико может, в самом деле, оказаться важным.

Но… этот случай особенный.

Рико проверяла всё, что было связано с захватом автобуса на прошлой неделе, поэтому её не было сегодня на занятиях. К тому же Ария тоже сегодня не пришла, и я немного беспокоюсь за неё.

Раз уж меня пригласили, я направился к монорельсовой станции.

Я засомневался перед тем, как войти в клуб «Эстела», который выглядел как высококлассный караоке-бар, и остановился у розового «Веспы» на парковке.

Что за ужасный вкус. Как раз в духе Рико.

На первый взгляд, это обычный «Веспа» с рабочим объёмом в пятьдесят кубических сантиметров, но у него нет фар, и после лёгкой модификации от Муто этот мотороллер никогда не сможет пройти проверку. Если верить Рико, её «Веспа» может подпрыгивать, а максимальная скорость у него 150 километров в час.

Без фар… Муто, найди себе работу.

Сейчас шесть часов вечера.

Алый закат, затмивший голубое небо и уплывшие облака, до ужаса напоминал кровь.

Тайфун приближается к Токио, и довольно сильный.

Зайдя в клуб, я тут же увидел взрослую женщину, пришедшую из офиса, и её бойфренда, который, как в кино, время от времени отщипывал кусочек за кусочком от пирожного. Тут были и девушки из Бутэя, так что место должно быть популярным.

- Кииии-куууун! – Рико в своей одежде лолиты вышла мне навстречу.

Сегодня… всё ещё запущеннее. Особенно выделялась юбка с украшениями в виде распускающихся гвоздик – модная глупость, называемая каймой.

- Ты пропустила занятия… Что ты здесь делаешь?

- Хихи. Я подбирала свой лучший наряд. Но Ки-кун опаздывал, поэтому я начала думать о том, что мне делать, если бы ты меня бросил.

- Мы не встречаемся, чтобы я мог тебя бросить.

- А-ах, ты так холоден. Знаешь, ты перешёл на ветку Рико!

- Ты о чём? Ничего не понял.

Глаза засмеявшейся Рико оказались удивительно чарующими, так что я цокнул языком, чтобы избавиться от наваждения.

Может, мне не стоило приходить? Что с ней?

Рико повисла на моей руке и с торжеством в глазах повела меня вглубь помещения.

Наблюдавшие за нами девочки из Бутэя зашептались между собой:

- Быть не может. Киндзи теперь встречается с Рико-чан.

- Неужто ему нравятся малышки?

- Не думаю: есть ещё и Хотоги-чан.

Эй, девушки, я вас слышу. Перестаньте выдумывать одну глупость за другой.

Рико открыла дверь и зашла в приватную комнату, оформленную в стиле модерн. Затем она усадила меня на мягкий пышный диван, устроилась рядом, расправив свою юбку, которая вполне подошла бы сказочным принцессам, и, показав на чёрный чай и Монблан, стоявшие на столе, подмигнула мне.

- Раз уж я позвала тебя сюда, я угощааааю, - Рико поднесла к губам свой молочный чай и сделала глоток, глядя на меня своими большими глазами. – Фух. Ээй, Ки-кун, ты ведь поссорился с Арией, да?

- Это… не твоё дело.

- Нет, моё. Ки-кун, не надо вести себя так дружелюбно с Арией.

- Почему?

- Потому что Рико не будет весело! – она вонзила вилку в пирожное и засмеялась.

Её идея была написана прямо на её лице.

- Ки-кун, скажи «аа», - отрезав от пирожного кусочек, она поднесла вилку к моему рту.

- Нет уж, дура.

- «Убийца Бутэев», - Рико показала мне сложенную бумажку.

Мои глаза невольно расширились.

- …Ты… ты нашла что-то, да?

- Если скажешь «аааааа», я всё расскажу.

Ситуация смущала меня до полусмерти, но нужно было пожертвовать чем-то.

Я съел кусочек Монблана с вилки Рико и выжидающе взглянул на неё.

- Хихи. Знаешь, в столичном отделении полиции была кое-какая информация… Убийца Бутэев взрывал не только машины и велосипеды.

- Что ты имеешь в виду?

- Есть какой-то случай, который, вероятно, относится к делу. Возможно, это был просто несчастный случай, но больше похоже на то, что власти просто не допускали информацию о преступлениях Убийцы Бутэев к общественному сведению.

- Там точно есть какие-нибудь записи об этом?

- Я кое-что нашла, - Рико достала из кармана бумажку, сложенную вчетверо. Она медленно, движениями фокусницы, развернула записку и показала её мне.

Моя кровь застыла в венах.

«2008 г., декабрь, народный праздник, кораблекрушение Урагаоки. Погибшие: Тоияма Киничи, Бутэй (19 лет)».

- Так зовут твоего брата, верно? Ээй, ну разве не похоже на захват корабля? – голос Рико едва доносится до меня.

«Убийца Бутэев.

Что ты?

Кто ты?

Откуда ты знаешь о брате?

Откуда ты знаешь, кем он был? Почему ты пытаешься меня убить?!»

- Вот так, - лихорадочный голос Рико вернул меня обратно к реальности.

Встретив мой взгляд, она спокойно прищурилась:

- Вот так, Киндзи. Киндзи, этот… взгляд. У меня стынет сердце, - с довольным лицом Рико придвинулась ближе ко мне. - Je t'aime à croquer. Тогда, на проходных экзаменах… глаза Киндзи – я была поражена с первого взгляда.

- Рико?

На экзамене мне, находясь в режиме истерии, победить её было так же легко, как младенца.

Об этом она говорит?

- Киндзи, - движения Рико были похожи на звериные.

Она прильнула ко мне.

И внезапно повалила меня на диван.

- Рико?!

- Киндзи, ты такой твердолобый, когда дело доходит до любви. Как будто специально… Эй… Ты ведь знаешь, что уже время для эросцены?

Рико обвернула свои волосы вокруг моей головы.

Между нашими лицами осталось лишь пять сантиметров.

Рико была не похожа на Арию. От неё пахло ванилью, миндалем и ещё чем-то сладким.

Рико приблизила свои губы к моей щеке… нет. К моему уху. Она прикусила мочку моего уха.

Б-больно.

- Эй, Киндзиии, раз уж я потратила столько денег на приватную комнату… Давай сыграем так, как это бывает в играх… - с горячим шепотом Рико прижалась ко мне.

Ри… Рико. Она… всегда была такой сексуальной?

В «Inquesta» парни называли её лоли с большой грудью, и только теперь, когда она прижимается ко мне всем телом, до меня дошло это.

Они были правы, хотя она всегда наряжается, ведёт себя, как полнейшая идиотка, и любит детские вещи.

- Киндзи, никто ничего не узнает. Шираюки в S-общежитии, а Ария вернулась в Англию. Говорили, что она полетит в семь вечера… Она уже должна быть в Ханеде. Поэтому… раздели со мной это время.

Из-за внезапного искушения у меня не было времени на то, чтобы как-нибудь отреагировать.

И… когда до меня дошло, я уже вошёл… в режим истерии.

Что-то вспыхнуло в моём разуме.

То, что я услышал от Рико сейчас, и прошлые случаи были как электромагнит, прикреплённый к проволоке.

И проволока… была ужасна. Соединение было неверным, и вело оно к неумолимому исходу.

«Плохо.

Очень плохо.

Если бы я только мог пошевелиться!»

- Прости!.. – я, войдя в режим истерии, выскользнул из рук Рико, щёлкнув её по лбу.

Она моргнула.

- Разве сейчас не время для сна, миссис?

- А?!

Я приподнял её маленькое тело, и теперь она оказалась снизу.

Поднявшись, я вышел из комнаты.

С сознанием, вошедшим в режим истерии…

No comments:

Post a Comment