Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Tuesday, November 18, 2014

RT: Inou-Battle.

Вдохновился немного после просмотра крайней серии Inou-Battle.

Взрыв Хатоко. В аниме это длилось почти две с половиной минуты.



Не пойму. Не смогу понять! Да я не могу ничего разобрать из твоих слов, Джу-кун! Я не могу понять, почему одно для тебя хорошо, а другое - плохо. Не могу! Просто не могу!

Быть "в крови" это круто? Но я не люблю кровь! Не люблю боль!

Что классного в сумасшествии? Почему хорошо быть психом?

Что значит эта твоя "грешность"? Что в этом хорошего? Что, классно быть вне закона?

И что с этим хаосом? Хаос! Что в этом такого?

А тьма? Немного чёрного цвета - и всё, это круто?

Почему зло лучше добра? Почему тебе оно так нравится? Ведь зло - это зло, потому что это плохо!

Что классного в том, что у тебя болит правая рука?

"Мне нравится то, что я не могу контролировать свои силы?" И что с того? Это ведь только делает из тебя неудачника! Гораздо круче, когда ты можешь контролировать их! Вот что можно уважать!

Что особенного в том, чтобы скрывать свои силы? Это просто лень! Круче встречать всё лицом к лицу, стараться изо всех сил и ничего не скрывать!

Почему у всего должны прозвища? Столько названий только прибавляет головной боли и всё!

Прекрати хвататься за английский и катакану ради крутизны! Мне этого не запомнить!

Почему реквием, а не элегия?

Табу, а не запрет?!

Джихад, а не священная война?!

Греческие мифы, библия, скандинавские, японские мифы... Хватит говорить о них просто потому, что ты пролистал пару книг! Я не могу ничего понять, если ты не можешь толком ничего объяснить! Собрался учить - так учи!

Мне не весело слушать о мифическом оружии! Гунгнир, Лонгинус, Экскалибур, Дюрандаль, Ама-но-Муракумо-но-Цуруги - это для меня пустое место! Да что в них крутого?!

А другие термины, которыми ты сыплешь? Они только запутывают меня ещё пуще!

Первородный грех, десять заповедей, книга Бытия, Откровения, Армаггедон... Что это значит: "классные названия"? Я не могу прочувствовать эту твою атмосферность!

Относительность, кот Шрёдингера, классическая теория... Хватит уже притворяться, что ты что-то в них понимаешь, почитав статьи в интернете! Да не могу я понять, если ты объясняешь как попало!

Хватит цитировать Ницше и Гёте! Я не могу ничего понять, если ты используешь слова чужих людей!

Говори со мной своими словами! Прошу тебя, говори так, чтобы я могла тебя понять!

Что такое "чуни"? Что это значит?

Не знаю, не понимаю, не могу понять! Да не знаю я!

Да о чём ты вообще говорил всё это время, Джу-кун?!


No comments:

Post a Comment