Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Monday, August 18, 2014

RT: AA Prologue

Я в Англии, так что это должно объяснить причины, по которым я ничего не переводил. Сегодня, правда, я решил отдохнуть от активного отдыха и попереводить что-нибудь. Это небольшой отрывок из новеллы, которая меня пока что сильно радует, "Апокалипсис Алиса".

P.S. Да, я специально буду обозначать рандомные переводы RT.

Болезнь девочки, что уничтожит мир.

Когда-то в моём мире не было тревог.

До того, как моя сестра не заболела, мир был так чудесен.

- Я буду невестой моего братика!

Каждый божий день моя сестрёнка игралась со мной, сверкая своей улыбкой.

Но она заболела.

В одном исследовательском центре.

В одном лечебном учреждении.

- Братик. Братик, - сказала моя сестрёнка.

- Братик... Я люблю тебя, братик.

Сестрёнка улыбалась.

Но её била дрожь.

Дрожащая улыбка.

Улыбка, скрывающая дрожь.

По её лицу текли слёзы.

Красные - из правого глаза.

Синие - из левого.

Под цвет её глаз.

- Шинноске! Твоя сестра... Саки больше не спасти! Убей её! - кричали взрослые за моей спиной.

Я не двинулся с места.

Я не мог двинуться с места.

В моей правой руке был нож, но я не мог пронзить мягкую плоть моей сестрёнки.

Разве это странно? Она же ведь моя единственная сестрёнка.

- Пожалуйста, Шинноске! Это Лабиринт! Если ты ничего не сделаешь, то десятки тысяч людей погибнут!.. - его голос оборвался.

Он умер.

Болезнь настигла его и убила его.

Наверное, это был мой дядя. Он исследовал эту болезнь. И умер от неё.

Моя сестрёнка убила его.

Как и других - магов из академии, которые пришли, чтобы устранить её.

Лабиринт, что возник из-под ног сестрёнки, рос вширь.

Её странная болезнь порождала лабиринт, поглощая всё, что её окружало.

Лабиринт всё рос и рос.

И внутри него было что-то, что уничтожало людей. Всех, кроме меня.

С грустным лицом моя сестрёнка сказала:

- Они не успели убить меня... поэтому тысячи людей мертвы.

- А ты... убьёшь меня?

Она покачала головой.

- Я очень люблю тебя, братик, поэтому я дам тебе убежать. Но, кажется, осталась только одна минута. Мне осталась только минута. Прощай, братик.

Всего минута.

- Нет, давай убежим.

- Хаха, куда? Болезнь внутри меня. Сорок секунд.

Сорок секунд.

- Саки!

- Прощай, братик. Я люблю тебя.

- Я спасу тебя...

- Не надо. Это конец. Кажется, я исчезаю...

- Нет! Я спасу тебя!

Я протянул свою руку.

Отчаянно дотянулся до неё.

И схватил её руку.

Её глаза распахнулись от удивления.

Её разноцветные глаза заблестели.

- Не трогай меня! Ты... ты тоже заболеешь...

- Молчи! И что, что болезнь?! Я твой брат! Я должен тебя защищать! Я... спасу тебя...

Но в тот момент болезнь вторглась в мою руку. Правая рука вдруг потяжелела и обмякла.

- Прекрати! - крикнула сестрёнка и оттолкнула мою руку. Мои ноги оторвались от пола. Я приземлился головой вперёд и не мог пошевелиться.

Сестрёнка неуверенно сказала:

- Ах... ах, что же делать? Ты тоже заразился. Заразился Апокалипсисом из моей головы. Но уже всё. Меня больше нет. Прощай, братик.

Она махнула мне. Пространство под её ногами обволокла болезнь, и оно превратилось в лабиринт.

Я кричал.

- Что б тебя! Я точно... точно спасу тебя!

Но моя сестрёнка уже исчезла.

Во тьме. В лабиринте.


И, в конце концов, выжил только я один.

No comments:

Post a Comment