Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Sunday, June 30, 2013

Индекс SS1. От автора

От автора.

Тем читателям, кто купили все книги по одной, - давно не виделись.

Для читателей, кто прочли всё разом, это наша первая встреча.

Я – Казума Камачи.

В этот раз всё немного по-другому. Данный том – побочная история. Редактор попросил меня написать историю в немного необычном для меня стиле. Получилось ли у меня сделать это?

По понятным причинам здесь нет ключевого слова из магии или науки: в этом томе это невозможно. К тому же мне неизвестно, все ли читатели поняли, что в концовке каждой главы есть своя изюминка. Парень с ёжиком на голове, использующий что-то, кроме своего кулака, и альбинос, у которого появилось желание вступить в команду, - в этоме томе появляются новые развития отношений.

Основой стали события, случившиеся после основного сюжета, обрывки информации, добавленные для образования единой истории. Это серия историй, которые не могут быть описаны в обычной книге. Я буду крайне счастлив, если читатели смогут принять эту несбалансированность.

Я очень благодарен иллюстратору Хаймуре-сан и редактору Мики-сан. Только благодаря вам я смог написать эту побочную историю. Я с нетерпением жду шанса снова поработать с вами.

А также я желаю поблагодарить читателей за покупку этой побочной истории.

И на этом наступит конец этой побочной истории.

Надеюсь, что в следующем томе я вернусь к основному сюжету.

Теперь я отложу свою ручку.

Казума Камачи.

No comments:

Post a Comment