Пролог: Затишье перед началом войны. Завтрак.
Осталась только одна тикува.
- Хм… - простонал Камидзё Тома, видя, что срок годности продукта кончался ровно в десять часов утра…
В последнее время стало модным использовать в салате тикуву вместо ветчины, но добавь ещё хоть что-то в блюдо - и его цвет тотчас испортится. С другой стороны, надо же было как-то использовать продукт - оставалось целых два-три часа до того, как он испортится.
Для школьников утро было важным временем.
- Надо что-то сделать с тикувой - не могу же я так стоять целый день из-за неё, – терялся в раздумьях Камидзё, пока не заметил мурлыкающего кота, который уже мчался к нему. То ли это в предвестии зимы его шёрстка подросла, то ли он просто подрос, но зверёк выглядел больше.
Камидзё посмотрел на монахиню по имени Индекс.
Несмотря на правило «рано ложись и рано вставай», она всегда разваливалась на полу и ничего не делала. Впрочем, в это и только это время суток девочка сидела на корточках и тихо молилась, выпрямив спину и сложив руки.
Кот пришёл сюда, стараясь не потревожить Индекс.
«Фух…» - Камидзё собрал оставшуюся тикуву и, наклонившись, тихо - так, чтобы Индекс не услышала, - спросил: - Хочешь?
Кот громко мяукнул.
Смотря на то, как его питомец радостно размахивает хвостом, Камидзё Тома протянул ему тикуву. Кот, точно собака, увидевшая косточку, вонзил в еду зубы и вновь убежал из кухни. Когда еды было достаточно много, кошки имели обыкновение уединяться с ней, спрятавшись в укромном местечке. «Он, наверное, забрался под телевизор», - подумал Камидзё, возвращаясь к готовке.
Но теперь вместо кота на кухне появилась Индекс.
- Решил порадовать меня тикувой?
- А? Нет, это была последняя!
В глазах Индекс заблистали искорки. Скорее всего, она заметила, что у кота в зубах была тикува. От девочки начала исходить тёмная аура: «И почему это он может перекусить перед завтраком, а я - нет?» Камидзё спешно попытался остановить Индекс.
Девочка была не привередлива. Да и непривычные блюда, которые так смущают иностранцев, не могли победить её аппетит. Всё, что попадётся ей на глаза, станет заменой тикуве.
- Индекс, подожди десять минут… нет, семь и завтрак будет готов! Пожалуйста, не ройся в холодильнике!..
- Тикуву хочу, тикува, тикува!
- Я тебя больше не понимаю! Ты же монахиня, так почему твой аппетит так непомерен?!
«Стой, это ещё не готово, стой!» - однако у Камидзё не было времени остановить Индекс, которая ворвалась в кухню и начала набивать рот.
Утро третьего октября, две минуты восьмого.
После того, как его завтрак был уничтожен, Камидзё оставалось только бессильно сжимать палочки для еды.
No comments:
Post a Comment