Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Tuesday, July 8, 2014

Канеки держит слово

М, прошу прощения за отвратительную скорость редактирования глав. Лень-матушка меня погубит. Равно как и два десятка онгоингов. Кстати о них. Я взглянул на "Токийского гуля" и был восхищён тем, как Pierrot адаптировал начальные главы в первую серию. А затем проглотил все главы, выпущенные на английском. Это прекрасно.

Поскольку я не владею фотошопом и прочими программами для редактирования изображений, мне пришлось остановиться на том, что я умею. Перевести фрагмент, который мне понравился. Итак, положим начало "переводам от балды" отрывком из 75-ой главы "Токийского гуля". Монолог Канеки.

Ну что ж... Довольно разговоров.
Как я уже говорил... я убью тебя. Наполовину.
Как думаешь, как это сделать? Это значит довести тебя до полусмерти. Так что, думаю, я начну убивать тебя и остановлюсь на средней точке между жизнью и смертью.
Пусть уничтожение тела - это точная смерть. Но если мы разделим тело на верхнюю и нижнюю половины, то их ценность совершенно разная. Ты сможешь прожить без нижней части, но ты умрёшь, если расплющить верхнюю.
"А что насчёт органов?" - подумал я. Но тогда мне придётся думать о ценности каждого органа. Это сложно. Скажем, мозг. Считается ли он за один целый орган? Или лучше разделить его на большой мозг, мозжечок и гиппокамп?..
Так что я остановился на костях.
В скелете человека 206 костей. Не знаю, одинаковая ли структура скелета у людей и гулей, но если сломать их все, то смерть гарантирована. К тому же, благодаря симметрии скелета, легко разделить кости пополам.
Другими словами, я сломаю тебе 103 кости. Начиная с рук. Сначала плечо, потом предплечье, а потом кисть. В плече одна кость, плечевая. В предплечье две кости. Та кость, которую я только что сломал, ближе к мизинцу, называется локтевой. Другая, которую я сейчас сломаю, ближе к большому пальцу, - это лучевая кость.
Кисть делится на запястье, пястье и пальцы. Запястье состоит из восьми костей: ладьевидная, полулунная, трёхгранная, гороховидная, трапеция, трапециевидная, головчатая, крючковидная. Они все сосредоточены в одном месте, так что их можно сломать одним разом.
В пястье пять костей, пронумерованных от одного до пяти.
В пальцах три вида костей, которые называются фалангами: проксимальные, средние и дистальные. Только в большом пальце нет дистальной фаланги. То есть, в пальцах 14 фаланг.
Завершим дело плечевой костью. Итак, я сломал тридцать костей твоей руки.
Теперь нога. Если учитывать бедренную кость, то в ноге тридцать костей, так же как и в руке. Но если посчитать сесамовидные кости... то получим тридцать две кости.
А эти кости состоят из двух каждая... лопатки, ключицы, носовые, грудина, слёзные, нёбные.
24 ребра. Верхняя и нижняя челюсти состоят из двух костей каждая. Наконец, решётчатая кость и клиновидная кость.
Больно? Думается мне... Токе было больнее.

No comments:

Post a Comment