Статус

Если Корона-чан не прекратит буянить, то закончу переводить давнишние проекты. Наверное.

30/09 - откорректирован перевод пролога (SS1). За помощь спасибо Paitouch'у с Beast's Lair.

Thursday, June 27, 2013

Ария 1. Пролог.

Перезарядка.


Кто может подумать, что девушка внезапно упадёт с неба?

В фильме, который я смотрел прошлой ночью, девушка упала с неба.

Это может стать хорошей идеей для манги или фильма.

Это может стать началом загадочных и особых событий.

Главным персонажем может стать защитник справедливости и отсюда может начаться грандиозное приключение.

Но сначала нужна девушка, которая упадёт с неба!..

Если вы спросите меня, то я скажу, что эти мысли просто бред.

Не может быть, чтобы девушка, упавшая с неба, была простым человеком.

Если такое произойдёт, то ты очутишься в странном мире или же будешь ошибочно принят за защитника справедливости.

Если подумать логически, то подобное событие будет наполнено опасностью и не принесёт ничего, кроме проблем.

По крайней мере, я, Тоияма Киндзи… буду счастлив, если не встречу девушку, упавшую с неба.

Я просто хочу прожить обычную жизнь, как и любой простой человек.

Впрочем, сперва мне нужно перевестись из этой ужасной школы…

Динь-динь.

Я открыл глаза, услышав тихий звук дверного звонка.

…Вот блин.

Похоже, я спал в одних трусах.

Я взглянул на экран телефона, лежавшего рядом с подушкой… Было уже семь часов утра.

«Кого же угораздило прийти в такую рань?..»

Может, мне стоит притвориться, что меня нет дома.

Но из-за вежливого использования дверного звонка у меня появилось плохое предчувствие.

Я, с неохотой надев рубашку и брюки, дошёл до двери моей большой комнаты… и через замочную скважину посмотрел, кто пришёл ко мне.

И, как я и думал… она стояла за дверью.

- …Ой-ёй.



…Шираюки стояла у двери.

Белоснежная блузка. Галстук и юбка алого цвета.

Она смотрелась в лакированное складное зеркальце и поправляла причёску, стоя у моей двери в форме старшей школы Бутэй.

- Что она тут забыла? В таком месте…

Я задавал себе вопрос за вопросом, когда она начала вдруг дышать глубже.

Я её не понимаю, как обычно.

…Я открыл дверь.

- Эй, Шираюки.

Она быстро закрыла зеркальце и спрятала его за спиной, как только я открыл дверь.

И…

- Кин-чан! - улыбка осветила её лицо, как только она поприветствовала меня моим старым прозвищем.

- Мне казалось, что я уже просил тебя не называть меня так.

- Ох, п-прости… Но я думала о Кин-чане и ты открыл дверь, и… Ох, прости! Я снова назвала тебя «Кин-чан» и, боже, мне правда жаль, Кин-чан, у…

Её лицо стремительно побледнело, и она быстро закрыла рот руками.

…Желание пожаловаться внезапно испарилось.

Хотоги Шираюки.

Как и можно угадать по тому прозвищу, которое она использовала, мы друзья детства. У неё была белоснежная кожа, как её имя, а её длинные чёрные волосы доходили ей до талии.

Её взгляд был мягок и спокоен, а ресницы длинны.

Именно этого можно было и ожидать от девы храма Хотоги. Она была похожа на Ямато Надешико, сошедшую со страниц книги.

- Слушай, это мужское общежитие, и тебе не стоит приходить сюда без особых причин.

- Эм, н-но я приехала из тренировочного лагеря в храме Исэ только вчера… И я не могла ничего сделать для тебя, поэтому…

- В этом нет нужды.

- …Н-но… ох…

- …Ладно, ладно!

Я решил позволить ей войти в комнату, когда я увидел, что в её глазах начали появляться слёзы.

- Н… надеюсь, что не помешаю.

Она сделала поклон и вошла в комнату, сняв чёрные туфли и бережно оставив их у двери.

- Итак, почему ты пришла сюда? – мне была слишком лениво сидеть на стуле, поэтому я присел на стол.

- Я-я хотела, чтобы ты съел это.

Она начала развязывать японские одеяния, которые она держала, села у стола.

Она положила алое дзюбако на стол и открыла цветную крышку.

Внутри дзюбако оказался мягкий омлет, выложенные в ряд креветки, окунь, хурма из Сайдзю и блестящий белый рис.

- …Тебе не было лень, всё это готовить? – спросил я у Шираюки, которая протягивала мне палочки для еды.

- Н-не волнуйся, я просто проснулась немного раньше, чем обычно. К тому же, я была обеспокоена тем, что всё, что ты ел на весенних каникулах, это еда из мини-маркета…

- Но это же не должно тебя беспокоить.

И всё-таки, что бы я там ни сказал, я взял дзюбако и решил съесть завтрак, который она приготовила для меня. Она великолепно готовила, особенно блюда из японской кухни.

Шираюки просто потупила глаза, в то время как румянец появился на её щеках. Она начала очищать мандарин, освобождая белые прожилки от кожуры, а затем положила его на блюдце.

Похоже, она почистила его для меня.

Что ж… Как минимум, я должен поблагодарить её.

Я начал есть очищенный мандарин, закончив с вкусным завтраком, и взглянул на Шираюки.

- …Э, спасибо за еду, которую ты мне всегда готовишь.

- О, нет, это я должна благодарить тебя, поэтому спасибо тебе большое!

- И почему ты должна благодарить меня? Эй, прекрати так кланяться, всё выглядит так, словно ты стоишь передо мной на коленях или что-то в этом роде.

- Н-но ты съел всё, что я приготовила, и ты даже поблагодарил меня, поэтому мне показалось, что я должна поблагодарить тебя, так что…

Она взглянула на меня со счастливым лицом со слезами, которые затуманили её глаза.

Ох, дай мне передышку.

Почему ты всегда так робка? У тебя должно быть больше уверенности в себе.

Просто взгляни на свою хорошо очерченную грудь.

С такими мыслями, пришедшими мне на ум, я внезапно, случайно…

...Уставился на её грудь.

Она кланялась мне, так что её вырез, подчёркнутый чёрным кружевным лифчиком, был виден.

«Чёрный… это слишком!»

Я попытался отвести взгляд от её груди, на которой был лифчик, который не был предназначен для того, чтобы его носили старшеклассницы. Но…

…Оно начало биться сильнее.

Это опасное ощущение, когда кровь в моём теле начинала концентрироваться в одной точке.

…Это плохо.

Я отрицал себя.

Я отрицал себя с этим ощущением.

- Спасибо за еду.

Я поспешно поднялся с места, пытаясь скрыться от Шираюки.

Фух. Похоже, у меня получилось. Сегодня всё в порядке.

Шираюки взяла пустое дзюбако, подошла к дивану и подобрала мою школьную форму.

- Держи, Кин-чан. Мы теперь второкурсники, так? Держи свою пуленепробиваемую форму.

Надев форму, я подошёл к телевизору и забрал пистолет.

- Не думаю, что нужно брать пистолет, раз уж у нас будет только церемония открытия.

- Ты должен, Кин-чан, это правило, - сказала она, помогая мне надеть ремень с кобурой.

Правило… «Студент старшей школы Бутэй должен всегда иметь при себе пистолет и нож во время пребывания на территории школы», да?

Да, это не обычно.

Мне ненавистен этот факт, но в Бутэе ничто не было обычным.

- К тому же, нельзя предсказать, когда «Убийца Бутэев» снова начнёт атаковать… - она встревожено взглянула на меня.

- «Убийца Бутэев?»

- Да. В Новый год пришло известие о деле серийного убийцы.

Я смутно припомнил о сообщении, пришедшем на Новый год.

Если память меня не подводит, то это был психопат, устанавливавший бомбы на машины, выводя жертв из строя управляемым вертолётом, вооружённый автоматом, и посылавший их с обрыва в море.

- Разве его не арестовали?

- Это мог быть подражатель. К тому же, когда я гадала этим утром, предсказание гласило, что у тебя скоро будут проблемы с девушкой… Я не вынесу, если что-то случится с тобой…

Проблемы с девушкой, да? Что ж, может, предсказание было частично верным, раз уж у меня были проблемы с этим в такую рань.

Шираюки вновь начала плакать, когда я вспомнил, что если я снова нарушу какое-нибудь правило, то у меня возникнут проблемы с переходом в другую школу.

Может, держать оружие при себе не такая уж и плохая идея.

- Ладно, я возьму оружие прямо сейчас, хорошо? Так что хватит плакать.

Я вздохнул, взяв балисонг, который был памятью о брате, и положив его в карман.

По какой-то причине Шираюки начала смотреть на меня, приложив ладони к щекам.

- Кин-чан… Ты выглядишь так круто. Неудивительно, что твои предки были защитниками правосудия… От тебя просто исходит такая аура.

- Эй, прекрати. Звучит так, словно я ребёнок какой-то.

Шираюки вытащила чёрный бейджик из ниоткуда и прикрепила его к моей одежде, пока я жаловался.

Имя «Тоияма Киндзи» было написано на ней.

Когда в Бутэе наступает апрель, все ученики были обязаны носить бейджики.

Конечно, я хотел проигнорировать это правило, но Шираюки, похоже, видела меня насквозь.

Типичная… именно этого и следует ожидать от президента школьного совета, клуба садоводов, швей и волейбола. К тому же, её оценки по всем предметом были «отлично». Неудивительно, что такому лодырю, как я, было тяжело быть с ней на одном уровне.

- Я пойду, как только проверю почту. Можешь идти первой.

- Эм, если такое дело, то, может, я помою посуду, пока ты…

- Не утруждай себя.

- …Ох, ладно. Ну, эм, я буду рада, если ты пошлёшь мне сообщение или что-нибудь такое позже, - несколько смущённо сказала она и затем низко поклонилась.

И только после этого она вышла из комнаты.

…Фух.

Наконец, мне ничто не мешает.

Я, сев за компьютер, лениво проверил почту и полазил в интернете.

Когда я посмотрел на часы, было уже без пяти восемь.

Упс, похоже, я чересчур обленился.

…Я определённо опоздал на автобус, отъезжавший в 7:58.




…До конца своих дней…

…Я определённо буду жалеть, что пропустил тот автобус.

Потому что чуть позже девочка упала с неба.

И имя ей было Ария Х. Канзаки.

No comments:

Post a Comment